Как строятся матричные проекты?

Матричные проекты (Multilevel Marketing, МЛМ) – один из распространенных вариантов получения дохода посредством сети интернет. Это особенная система многоуровневого (сетевого) маркетинга. Перед участником такой системы стоит конкретное задание – формирование команды и построение структуры, с которой напрямую связана его непосредственная потенциальная прибыль. При этом имеется кардинальная разница между матричным проектом и стандартной компанией сетевых продаж.

матричные проекты

Матричные проекты – специфика

Всеми известные Multilevel Marketing фирмы обладают собственной продукцией (биоактивные пищевые добавки, косметические средства, ПО и т. д.). Суть матричного проекта заключается в том, что он не имеет никакого товара в материальном плане. То, что он предлагает, нельзя обозначить как продукт, поскольку его базовый актив является полностью виртуальным. Это места в матрице, которые оплачиваются участником.

матричные проекты

Матричная организация проекта характеризуется тем, что когда пользователь купил одну точку либо несколько, то он наделяется правом сбывать купленные места другим, лично приглашенным в систему, людям (рефералы). Когда игроку посчастливилось отыскать заинтересованных личностей, они приобретают у него матричные места. Тогда он на заработанные средства приобретает у пригласившего его самого участника (спонсор, руководитель) участок уже другого уровня. После чего снова его сбывает собственным рефералам. Они также выставляют на продажу приобретенные территории своим привлеченным игрокам, то есть все идет таким чередом.

матричные проекты

Вопрос построения

Матричная структура проекта обладает тремя главными вариантами своего формирования:

  1. С не лимитированной суммой мест – другими словами, представитель проекта имеет возможность привлекать неограниченное число рефералов.
  2. С лимитным количеством – здесь матричное управление проектами предусматривает регистрацию ограниченного количества рефералов под одним спонсором. В той ситуации, когда под игроком уже нет свободных мест, но есть желающий зарегистрироваться посредством партнерской ссылки, то он в автоматическом порядке перенаправляется к спонсору этого игрока (низовой перелив) или к его рефералу (верховой перелив).
  3. Шахматная – тут каждый завлеченный пользователь превращается в реферала, но не того, кто его нашел, а спонсора нашедшего участника. То есть, каждый игрок отдает часть своих подчиненных собственному руководителю. Можно сказать, круговая порука.

Матричные проекты – отзывы о них нередко содержат в себе информацию о том, что это обычная финансовая пирамида, хайп. Хотя учредители матриц всячески опровергают данное мнение. Основной их «козырь», который они везде выкладывают, заключается в том, что в матричной программе нет централизации денег. И это – правда, поскольку средства, предоставляемые пользователями, зачастую, не попадают в единственный карман, который является принадлежностью спонсора. Как правило, финансы не сберегаются в рамках самого механизма. Однако при оплате степеней осуществляется непосредственная пересылка денег с электронного портмоне одного игрока на кошелек другого пользователя.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *